Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

среда, 1 апреля 2020 г.

Анекдот, как мой друг в 90-е прекрасно обходился без женщин - Подспорье жизни после ЧМТ и инсультов

Анекдот, как мой друг в 90-е прекрасно обходился без женщин - Подспорье жизни после ЧМТ и инсультов

  Юмористическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ! (http://отдыхайте.рф/)
“Анекдот, как мой друг в 90-е прекрасно обходился без женщин”.
     
Рассказывал девушке про свою компанию, когда начинал с ней встречаться: “Ты ещё
не видела, как мой друг кувыркается!”. В 90-е один друг, изрядно приняв на
грудь, показывал моим родителям на ковре акробатические этюды. Причём, тогда это
было естественным явлением, кто из нас не кувыркался после таких доз, и я бы это
не вспомнил, если бы мама в наше время не выделила его словами: “Тот, который в
юности кувыркался”. Девушка: “В смысле, кувыркался с женщинами?”. “Нет, он
прекрасно обходился и без них”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий