Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

пятница, 18 октября 2019 г.

Цирковые выступления администрации моего сайта - Подспорье жизни после ЧМТ и инсультов

Цирковые выступления администрации моего сайта - Подспорье жизни после ЧМТ и инсультов

Переименовал юмореску с целью её популяризации в сети. Особенно сильно обобщение моей юности “а, кто из нас не кувыркался после таких доз” и P.S., как тех. автор сайта в юности обходился без женщин. Юмористическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ!  «Цирковые выступления администрации моего сайта».
     А технический автор сайта, сейчас вполне солидный мен Лёшик один раз, когда мы традиционно выпивали у меня за столом, куда-то вышел, а через несколько минут в форточку 3-го этажа протягивается его рука: "Налейте'' (пожарная лестница).
    Он является художественной натурой: помню, как в Адлере мы слышали его диалог девушке-скромнице: "А знаешь, как романтично трахаться на вспаханной почве?'', после чего он целую ночь ''шорхал'' под горой коноплю, оказавшейся утром простой полынью. А как-то он ушёл вечером с нашего сейшена вместе со своим тогдашним другом, вернувшись под утро со словами: "Нас жестоко избили'' в одежде, которая вся была покрыта протекторами шин (и затрамбовали). В институтские годы папик Лёшика устроил его с этим же ''другом'' ночными охранниками в фирму, а одной ночью всё наше слигана вдатое общество по защите Конституции познакомилось там с её начальником, который (гад) выгнал с позором нашего шутника.
        Ангел (05.09.2007 21:43): а так это он?
        Сергей (05.09.2007 21:44): Да, а ныне солидный мен.
    До нашего сближения мама выделяла тебя из моих друзей определением: "Это тот, который кувыркался''. Я этого не помню и не из-за амнезии: а, кто из нас не кувыркался после таких доз.  Надин спросила, что я имею в виду под словом кувыркаться? "Если будем пить с Лёшиком, он всё наглядно объяснит".
        Надин (27.05.2008 15:46): так что Лешик уедет, и я не увижу, как он кувыркается?
        Сергей (29.05.2008 12:55): Спорта на выходных не будет.
        Надин (29.05.2008 13:02): ЧТО ЗНАЧИТ, СПОРТА НЕ БУДЕТ, Т.Е. ЛЕШИКА НЕ БУДЕТ?
       «А ты помнишь, как мы в Адлере, приняв контрольную дозу, решили ночью позвонить домой, и ты, перепутав свой телефон с Андрюхиным (они были очень похожи), перепугал своим спиртовым акцентом его маму?»
        Как-то ты выпивал со своим другом, не хватило, и кто-то кинул клич, что на остановке по дороге в Таганрог продают хорошее пиво. Вы, конечно, заснули в электричке, а проснулись в другом городе, думая, что находитесь в Ростове. Твоя голова начинала светлеть ещё в юности, поэтому ты зашёл в деканат их ВУЗа и спросил, где ЦГБ (больница возле нашего ДГТУ), но тебя ждало горькое разочарование, когда ты узнал, что находишься в соседнем городе. "С лёгким паром»-то - выдуманная история, а я говорю про то, что было.
P.S. Диалог с Людой:
- Читала, как Лёшик кувыркался?
- В смысле, кувыркался с женщинами?
- Нет, он прекрасно обходился и без них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий