Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

суббота, 25 февраля 2012 г.

Памятка самоубийце

            Публицистическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ!
            В последнее время тема психологического сопротивления жизненным катаклизмам приобрела важное значения. И говорю не про себя, остановленным автокатастрофой на пике полёта по жизни, ставшим инвалидом, когда открывались такие перспективы, преданный родной отраслью: никогда не прогибался "под изменчивый мир" от самого рождения. Некоторые близкие и знакомые люди стали не выдерживать этого пресса проблем, у них пропадало желание жить, а иногда и сама жизнь.
            Никогда не признавал такую проблему, как алкоголизм, не понимая, как можно стать зависимым от чего-либо (1.01.98 г. сказал, что не буду курить (зачем привычки, которые только вредят здоровью), и с этого времени освободился от этого зла), но иных моих знакомых бутылка ведёт в могилу, по ходу превращая их в неадекватных, мягко говоря, людей. Один мой друг детства, потеряв родителей, деградировал прямо на моих глазах, закончив своё существование в сгоревшем доме. Другой мой друг после выхода на инвалидность и смерти отца, пока не потеряв человеческий облик, стал на дорогу, ведущую на кладбище. Одна девушка, как только попадает под ворох серьёзных проблем, говорит и не только: "Я не хочу жить, мне всё надоело!". Блин, а рядом с ними не самый яркий пример любви к жизни, стойкости ко всем проблемам! Друг детства умудрился и меня кинуть, что лишний раз говорит о серьёзности проблемы алкоголизма, т.е. духовной слабости отдельных индивидов.
            Так, что, прежде всего, нужно быть твёрдым духом, знать, что все трудности можно преодолеть, и думать не только о своём горе, но и о близких, которым ты необходим (только у друга детства не было жены и детей). Перед смертью всё теряет смысл, зачем проигрывать ей свою партию! Ведь нельзя же быть настолько слабым духом: не бывает никому не нужных людей, твоя жизнь в любом случае не проходит впустую! "Жизнь - борьба" - одной из рабочих названий моей автобиографии ОТДЫХАЙТЕ! Даже, немощно рассекая в инвалидной тачанке, я продолжал верить, что опять стану лучшим.
_________________СЕРГЕЙ ПАВЛОВ______24.02.2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий