Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

суббота, 29 января 2011 г.

Прорыв из каменного века средств связи

           Публицистическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ!
           При капитальном ремонте двора во все подъезды провели оптические кабели, которые позволили использовать новую технологию доступа в сеть интернет FTTB, а так же получать современные телекоммуникационные услуги в совершенном качестве (турбо интернет, видео, скачивание мультимедийного контента и т.п.). Когда заключал договор, спросили, какую я хочу скорость, 4 или 8 МБит/сек., т.е. во сколько раз я хочу быстрее существующей, в 50 или в 100, что могло вызвать моё падение, если бы я не был подготовлен к этому.
           А начиналось плотное знакомство со средствами связи в конце 90-х, когда я работал на руководящих должностях железной дороги. Об интернет и не слышал, на компьютерах, в основном, игрался, правда, с другом пытался скачать программу, которая могла быть полезной, если бы я открыл свою лавочку по консультации клиентов железной дороги, но безрезультатно. Мобильный телефон был только у шефа, и я его считал чем-то недоступным.
           Начало века я провёл в коме и больницах, а в 3-м году друзья подарили мне компьютер с набирающем модемом. Хотя до этого я был против этого, ошибочно думая, что компьютер просто сделает меня квартирным червем, будет мешать реальному возвращению обратно в строй. Почти сразу же друг помог сделать свой сайт, который дал возможность общаться не только виртуально. В том же году я купил первый свой мобильный телефон и веб-камеру. В 5-м году случилась целая революция - был сделан ин-т по технологии АДСЛ, т.е. можно было находится в сети без ограничения времени.Тогда же друзья подарили более современный мобильный телефон. Через 2 года перешёл на безлимитный тариф с самой минимальной скоростью 0.064 МБит/сек (хотел принципиально платить копейки). В 7-м году начал общаться в социальных сетях, а в 9-м скачал себе Скайп. Ко мне начали приезжать женщины из разных городов и даже стран, хотя это и началось после появления сайта. И уже гораздо позже я понял, что влюбляться лучше в землячек.
           К появлению нового ин-т мой ЦУП подошёл во всеоружии: компьютер после очередного апдейта, вообще, перестал беспокоить, лицензионный антивирус Касперского ограждал от всех опасностей сети, струйный принтер был заменён на лазерный, веб-камера работала бесперебойно, в новом мобильнике были установлены аська и Агент, подобран почти бесплатный тариф, только пока не освоил запись в автономном режиме с телевизора на жёсткий диск DVD-рекордера. Интернет FTTB не предусматривает использование модемов, даёт возможность не только без проблем пользоваться сетью, но и смотреть футболы, что для меня и явилось решающим фактором этого перехода. FTTB - это что-то запредельное для разума, вообще, пропало желание покидать свою квартиру, тем более, был куплен и сплит, а лето опять обещают жаркое. Хочу сказать, что этот прорыв из каменного века средств связи 90-х годов, способен сделать счастливым любого человека.

____________________________Сергей Павлов.__29.01.2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий