Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

суббота, 2 апреля 2011 г.

ВВОДНАЯ к разделе лечебная физ-ра (без ознакомления с ней разделом не пользоваться)

           Статья раздела Лечебная физкультура
сайта ОТДЫХАЙТЕ!

           При травмах головного мозга каждый физический комплекс сугубо индивидуален. Формировать его стоит по указаниям врачей и инструкторов ЛФК (лечебной физкультуры). Я составлял свой в течении 12-ти лет после выхода из трёхмесячной комы соображающим почти растением. Все упражнения рассчитаны в необходимой дозировке на приведение в норму МОЕГО организма. Можете выбрать из него что-нибудь полезное для составления своего физического комплекса ЛФК, как это делал много лет я, занимаясь лечебной физкультурой в больницах, санаториях, индивидуально, подпитываясь из СМИ и специальной литературы. Буду постепенно добавлять в этот раздел различные комплексы упражнений ЛФК, которые уже опробовал на себе.
           Диагноз моей болезни "Посттравматическая энцефалопатия с тетрапарезом и гиперкинетическим подкорковым синдромом, синдромом вестибулопати, с выраженным нарушением функции движения, бульбарным синдромом. Слабость и значительно выраженные гиперкинезы во всех конечностях, нарушение координации движения, речевые затруднения и умеренно выраженные затруднения при глотании.", а простыми словами: плохо функционирует левая сторона (на левой руке и тремор), нарушена координация движений, необходимо удерживать равновесие, трудно что-то делать на животе, но уже смог отбить нападение воров во дворе. Если при инсультах головного мозга поражаются только отдельные участки мозга, то при моей травме были залиты кровью сразу несколько мест.
           Первый раз санитары из отраслевой больницы на носилках подняли меня на 3-й этаж, а спустя 11 лет напряжённых занятий ЛФК по разработанной методике в купе с верой в себя позволили самому выходить заниматься пока во двор (3-й этаж). ОТДЫХАЙТЕ! - это и ответ всем тем, кто уже меня похоронил. Могу твёрдо сказать всем товарищам по травме мозга: не верьте смертельным диагнозам медицины и всем тем, кто вычёркивает Вас из жизни, вера в свои силы, терпение и труд всё перетрут!

_____________________________СЕРГЕЙ ПАВЛОВ____23.03.11 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий