Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

четверг, 23 декабря 2010 г.

Моя инвалидная коляска канула в лету

           Публицистическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ!

           В 99-м году юный начальник железнодорожной станции Азов разбился за рулём своей машины: "16.01.99 г. по дороге с дежурства в Батайске в Азов (помните о необходимом транспортном кольце Ростов-Батайск-Азов-Пешково?) за рулём своей шестёрки, имея водительский стаж 4 месяца, ещё не подозревая о существовании зимней резины, ничего не нарушив (только идиот мог «гонять», имея такой мизерный водительский стаж), наш новый шофёр не справился с управлением и врезался в дерево. Он ничего не помнит (амнезия). Говорят, дорога была скользкой (пурга на мокром асфальте), а он отработал 17 часов (какой, на хер, пьяный?). В том месте, не сталкиваясь между собой, попали в аварии ещё 5 машин. Их водители вынули пристёгнутый труп из машины и вызвали по сотовому из Азова скорую и ГАИ". В итоге, в конце апреля 2 санитара из железнодорожной больницы Ростова на носилках затащили тело на 3-й этаж моего дома. А уже в июне в 4-й городской больнице мама таскала меня на процедуры (даже на ЛФК) в персональной инвалидной тележке, в которой по вечерам я рассекал по коридору для тренировки рук.
           С тех пор главной мечтой моей жизни стало избавление от всех инвалидных прибамбасов. После того июня уже никогда не сел в инвалидную тачанку (по тексту видно, какие эмоции она у меня оставила). Далее будут почти 12 лет напряжённой пахоты над самим собой (от "услуг" медицины отказался в 2006-м году), в основном, по разработанному мной же комплексу ЛФК, описание которых я опущу (это мои проблемы). В 2008-м, когда во время лечебной ходьбы зашёл за дом, на меня уже напали воры, попытавшиеся сорвать цепочку (так я и отдал), но тогда поднял крик во дворе, на который прибежала и мама, которая пасла меня на лавочке перед домом. А ещё в октябре этого года, промахнувшись мимо перил для отдыха, я встрял физией в асфальт, не поднимался, пока кровь не стечёт, так мама Пахана криками с балкона ещё могла привлечь внимание моей к окровавленному трупу у дальнего подъезда.
           А в ноябре (т.е. спустя почти 12 лет) произошло знаменательное событие. Сначала мама, срочно уехав на рынок с Лизкой, разрешила мне самому позаниматься во дворе ЛФК (это же она волочила колесницу в 4-й больнице): ключи от входной двери тайно восстановил Андрей ещё в прошлом году. Мои редкие самостоятельные выходы во двор носили тайный характер. Так после того занятия я стал самостоятельно заниматься ЛФК и лечебно ходить во дворе на постоянной основе. Мама теперь следила за мной с балкона, на всякий случай в кармане был телефон, а цепочка спрятана за майкой под горло. Причём, общественность двора уже знает, что бывают дни, когда меня не хватает на полный маршрут, нет сил добраться до стационарного места отдыха, я просто отдыхаю на корточках (руки на землю), а не грохнулся на асфальт. Мама уже спокойно наблюдала с балкона за моими полётами к турнику (там песочек), а добрые люди всегда подавали руку помощи, если мне не хватало сил на последний переход к месту занятий. Можно сказать, что я одержал определённую победу, когда начал гулять во дворе без сопровождения.
           Но то, что весь декабрь я гуляю в майке, не значит, что я пошёл по пути Порфирия Иванова (в тех же трусах, в которых бегах по улице, он выступал с кафедры перед ростовскими психиатрами): просто после аварии у меня нарушен какой-то обмен, и я всё время горячий. Ещё никак не могу понять, почему бывают дни, когда мне даётся всё легко, а иногда силы оставляют. По-моему, такого до аварии не было, бешеные кобели отдыхали: доездился.

__________________________Сергей Павлов.__23.12.2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий