Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

вторник, 16 ноября 2010 г.

ЛФК, как единственный способ борьбы за жизнь

           Статья раздела Спорт сайта ОТДЫХАЙТЕ!

           Есть случаи, когда доступная на этот момент медицина отдыхает (например, травмы мозга или последствия инсультов), тогда тем, кто не хочет себя хоронить, как это сделало большинство окружающих, остаётся бороться с недугом только лечебной физкультурой. В 38 лет я поддерживаю своё тело в состоянии, которое было, когда я входил в юношескую сборную России по большому теннису, для того, чтобы оно было в полной готовности ко времени, когда зарубцуются шрамы на моём мозге, а не для того, чтобы сражать им наповал женщин. К тому же, даже медведи научились ездить на велосипеде, и систематические тренировки позволили приспособится к ходьбе в новых условиях, как и к подъёму с земли без помощи при падениях (шрамы на лице быстро рубцуются). К сожалению, попугаи в речи - это не то, что медведи на велосипеде, и многолетняя работа с логопедом ни к чему не привела: очевидно, рубец на речевом участке мозга всему мешает, но близкие меня понимают.
           За 12 лет после аварии (3 месяца комы, и не стал растением, хотя прогнозировали, что я обречён) я стал настоящим профессионалом в вопросах ЛФК, что касается моей болезни. За 7 лет после аварии я 20 раз лечился в больницах, и за 11 - 8 раз в санатории: всегда там было ЛФК, сначала под руководством различных врачей, потом сам выработал физический комплекс, выполнение которого помогает мне обманывать природу. И спустя 9 лет после катастрофы на меня во дворе напали воры, попытавшиеся сорвать цепочку, но у меня проблемы только с координацией, поэтому им повезло, что смогли унести ноги (борьба в партере могла закончится печально не для меня). Это я к тому, что первый раз в 4-ю городскую больницу на ЛФК мама меня приволокла в инвалидной тележке, а через 9 лет упорных занятий ЛФК я уже сам спокойно ходил по двору, а через 11 лет совсем отказался от помощи медицины.
           Началось всё после выхода из комы в БСМП 2, когда со мной начал заниматься врач по ЛФК (я ещё не помню, как она крутила мне руки и ноги. Это было начало периода амнезии, когда я был уверен, что всё это дурной сон). Потом в железнодорожной больнице, где я лежал 4 раза, была Татьяна Ивановна, которая заложила основы моего физического комплекса. При помощи её и родителей (3 человека) я сделал первые шаги. Чуть позже в 4-й городской больнице мама на тачанке возила меня на занятия к Валентине, которая на том этапе показала свой комплекс. Но ей на смену пришла Ира, которая методой коллег сыграла большую роль в формировании моей системы. Методистом у неё была Лена ("В 1-м году методист по ЛФК Лена пришла показать инвалиду пассивную гимнастику в постели, хотя он уже ходил. Сергей предложил ей: ''Приходи ко мне домой, заниматься в постели'', На ЛФК пришёл больной и начал рассказывать, как он занимается дома: ''Ложусь на кровать, снимаю штаны…'', а Сергей спросил у Лены пассивной гимнастки: ''Это ты его научила?''."). Врач по ЛФК санатория Вёшинский Люба тоже сыграла свою роль в создании моего комплекса и не только словами текста для расслабления "... и на губах появляется невидимая улыбка", после которых я непроизвольно бешеным ржанием вынуждал закончить занятие группы. Потом в санатории инструкторами по ЛФК были девочки, вынуждавшие своим видом просить меня напомнить упражнение "кошка" (прогиб спины на четвереньках). А в первый раз они даже не могли и подумать, что такой серьёзный больной может прикалываться, и исправно загибались рачком.
           Шутки шутками, а методу занятий ЛФК для своей болезни я создал, и она даёт результат: я сам себя опять делаю. В моём случае ЛФК является единственным способом борьбы за жизнь. Первый раз из больницы домой принесли на носилках, но сейчас, в основном, за счёт ЛФК уже обновил свои ключи, чтобы самому выходить из дома (медведи со своими самокатами отдыхают). В первые годы хотел пригласить домой врача по лечебной физкультуре для демонстрации физического комплекса, но сам стал профессором в этом вопросе, спецам по ЛФК самим впору приходить ко мне для обмена опытом, ведь для меня это вопрос жизни, а не просто специальности. Поэтому я вложил в этот вопрос всю свою душу, впрочем, я и не могу по другому: на железной дороге из технологий делал целые романы.

_____________________Сергей Павлов__14.11.2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий