Повесть ОТДЫХАЙТЕ!

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

"Сергей не алкоголик"

           Публицистическая статья сайта ОТДЫХАЙТЕ!

           Как пытается доказать мама всем, когда за столом собираются родственники или друзья ("У нас открытые бутылки после праздников месяцами стоят в холодильнике"), а я предлагаю сократить паузы между бокалами или рюмками.. Но я просто не вижу смысла в употреблении алкоголя и курении, а зависимость может быть только у слабых людей, к коим себя не отношу. Остался жить, когда не должен был по медицинским показателям, зачем же мне теперь оглядываться на законы наследственности? Почти всю отцовскую линию сгубила бутылка, но отец мамы в 90 лет любит отдыхать с рюмочкой настойки. Помню, когда приезжал из Азова ночевать в Пешково, всегда брал себе и дедушке пивасика. Я же не Даун, чтобы не сделать выводов из истории всей семьи.
           Сейчас по медицинским вопросам водка напрочь отшибала мне память, возможность передвигаться в пространстве и говорить что-нибудь вразумительное, поэтому 1.01.2008 г. решил от неё, вообще, отказаться, как завязал 1.01.1998 г. с сигаретами. Позитивное настроение в компаниях можно создавать и более слабыми напитками. Правда, как сказал Макс, в 98-м я отказывался и от водки, но "более слабыми напитками" ушатывался до потери пульса, поэтому пришлось вернуться к потреблению вовчика. Но сейчас полностью теряется координация, поэтому возвращение к ней возможно только после окончательного выздоровления. А мои предложения наливать связаны с отношением к жизни "Гулять, так гулять, стрелять ...", не могу что-либо делать, полностью не отдаваясь этому (хотя это меня и сгубило).
           В 3-м году выпивал пиво с другом, которого, в итоге, и сгубила денатура, и на обратном пути из туалета проверил физией пол в коридоре: так наглядно (в зеркале) и понял, до чего теперь может доводить алкоголь. А в юности после денатурированного спирта всего лишь мозг сжимался до размеров перепелиного яйца. Я просто не понимаю, зачем зависеть от того, что ведёт в могилу? И мне было смешно, когда мама запрещала мне пить какое-то лекарство, боясь возникновения зависимости: если мне это не будет нужно, кто вынудить меня чего-либо пить? Это же нонсенс: Павлов начал пить от безысходности - выход-то всегда есть, жизнь - это борьба. Пусть слабаки сосут свою бутылочку, пока не попадут под моё воздействие.

________________________Сергей Павлов____28.11.10 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий